21 апреля партнеры Valentain Family получили письмо от Мороз&Co с сообщением о нарушении Жар&Co прав на товарный знак «Valentain Family». Прояснил ситуацию директор по маркетингу в Жар&Co Павел Панкратов: «Если кратко, то это ситуация ”Слон и Моська”: Моська лает — слон идет. Для понимания: Мороз&Co — это торгующая организация, которой принадлежит ТМ Valentain Family. В феврале–марте две компании решили разойтись. Мороз&Co ушла в свободное плавание и унесла с собой ТМ, а производственная компания, которой принадлежат все активы, производственные мощности, завод, все линии и персонал, осталась. А дальше… мы себя ведем сдержанно, спокойно. Не воюем, производим, продаем. Все наши ключевые партнеры и крупные сетевые клиенты ситуацию поняли. Все договоры в течение нескольких недель мы переоформили и продолжаем сотрудничать. Ну а Мороз&Co как обиженный товарищ, бывший партнер… шлет такие рассылки».
В Мороз&Co тоже прокомментировали сложившуюся ситуацию: «Они (Жар&Co) начали позиционировать себя как главных, начали рассылать нашим клиентам письма, что Мороз&Co якобы банкроты, они захватили наш сайт. После увольнения части команды стало известно, что ссылки вели с Valentain на Жар&Co, заблокировали нашу почту. Мы только недавно все восстановили, мы очень пострадали от этой компании: клиентов увели и задолжали нам средства».