19
мая 2023
Сервис бронирования отелей МТС Travel, который входит в экосистему МТС, купил права на технологическую платформу, контент и бренд онлайн-журнала «Тонкости туризма». Наряду с этим компания выпустила свой онлайн-журнал, который «повысит узнаваемость бренда МТС Travel, нарастит трафик на витрину с отелями и снизит стоимость привлечения клиентов».
Сервис бронирования отелей МТС Travel, который входит в экосистему МТС, купил права на технологическую платформу, контент и бренд онлайн-журнала «Тонкости туризма». Наряду с этим компания выпустила свой онлайн-журнал, который «повысит узнаваемость бренда МТС Travel, нарастит трафик на витрину с отелями и снизит стоимость привлечения клиентов».
В компании отмечают, что портал «Тонкости туризма» необходим в том числе для того, чтобы стать источником рекламной прибыли МТС Travel. Он будет интегрирован с AdTech-вертикалью МТС, в частности инструменты площадки станут доступны на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.